Год выпуска с: 10.1979 ; Год выпуска до: 06.1983 ; Код двигателя: XM7 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1977 ; Год выпуска до: 12.1983 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1983 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 56 mm ; M6 ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15178RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15178RS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 56 mm ; M6 ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 56 mm ; M6 ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ->/20° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,6 mm ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; <-/15° º ; Простое крепление через проушины ; 36 mm ; 10,6 mm ; ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; re 20 º ; 65 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 56 mm ; M6 ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
27.1 / 65.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; 9,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d8,2 on 80PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,3 on 83PCR
; Техническая информация: A (mm): 49
; Техническая информация: C (mm): 90
; Техническая информация: Plug info EXC: Lucar 6,3 x 0,8
; Техническая информация: Overbelt: 72
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 4,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,66 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 4,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,772 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,69 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,61 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,804 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,61 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
Год выпуска с: 01.1980 ; Год выпуска до: 12.1981 ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; ограничение производителя: PARIS RHONE ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 1 Terminal Plug ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.