Гарантия и Возврат
Компания "ВсеАвто" обязуется поставлять Вам оригинальные или аналоговые запчасти в строгом соответствии с указанными Вами каталожными номерами.
Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим).
Срок приема заявки на возврат — 7 дней с момента получения товара. После 7 дней заявка на возврат товара не рассматривается.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Все масла, технические жидкости, антифризы и электротовары возврату не подлежат!
Обязательные условия возврата:
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.
Брак после установки
Обязательным условием при выставлении рекламации является установка запчастей на сертифицированной станции технического обслуживания автомобилей.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
марка, модель и модификация автомобиля,пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
VIN код этого а/м;
каталожный номер и название товара с браком.
- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
Все возвраты принимаются на почту vseavto136@mail.ru с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
- После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 3-х рабочих дней с даты подтверждения заявки.
- Получение возврата товара клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт клиент!
- После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
- Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте с отсканированными документами и фотографиями детали.
- Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности товара, наклеек и упаковки.
- Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.