Год выпуска с: 11.1967 ; Год выпуска до: 12.1969 ; TECDOC-номер двигателя: AUSTIN BMC Serie A ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1968 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 176,2 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120488277
; Год выпуска с: 11.1967 ; Год выпуска до: 12.1969 ; Код двигателя: 8AH ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 156 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; ArticleState: по запросу
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; безремённого шкива ; 3 ; с подсоединением для тахометра ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10600AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10600AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1967 ; Год выпуска до: 12.1969 ; Код двигателя: 8AH ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 210306 ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1979 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; li u. re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BMC Serie A ; ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; -60 º ; 60 º ; 95 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 37,1 mm ; ArticleState: Нормальный
80.7 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG626 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,38 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Год выпуска с: 11.1967 ; Год выпуска до: 12.1969 ; Код двигателя: 8AH ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с встроенным регулятором ; 5,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-31310
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.